Защита прав потребителей
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с приобретением некачественного товара или заказа некачественной услуги. Хорошо когда продавец заботится о своей репутации или репутации фирмы изготовителя, в связи с чем решает проблему «по первому звонку».
Но иногда покупка товара или заказ услуги выливается в ругань, отказ в возврате денег, затягивание сроков ремонта товара, иными словами, в отказ от произведения каких-либо действий по удовлетворению ваших интересов.
В таких ситуациях нельзя сдаваться и надо идти до конца, поскольку закон чаще на стороне потребителя.
В рамках консультации по вопросам защиты прав потребителей производится разработка действий по защите ваших интересов. В рамках досудебного урегулирования спора составляется претензия, ведутся переговоры или переписка со стороной, нарушившей Ваши права для урегулирования спорной ситуации.
Затем, если невозможно разрешить ситуацию мирно, мы идем в суд.
Я и мои коллеги имеем обширный послужной список в судебных спорах как с крупными фирмами, так и с небольшими организациями и предпринимателями, которые пытаются «заработать» на своих клиентах.
Если у Вас есть вопросы, то Вы можете их задать мне по телефону 8 916 843 78 40, предварительная консультация осуществляется БЕСПЛАТНО.
С примерным уровнем цен для физических лиц можно ознакомиться здесь.
С примерным уровнем цен для юридических лиц можно ознакомиться здесь.
Практика:
1) Иск к авиакомпании удовлетворен
2) Иск к зубной клинике удовлетворен
3) Выступая на стороне ответчика удалось добиться отказа в защите прав потребителей, поскольку нарушений прав потребителей не установлено (покупка строительных материалов)
4) Расторжение договора купли-продажи автомобиля и возврат денежных средств
5) Взыскание неустойки за нарушение сроков окончания работ
6) Судом апелляционной инстанции изменено решение суда первой инстанции по иску о защите прав потребителей. В частности, судом первой инстанции неправомерно применена ст. 333 ГК РФ, а также не взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
7) Судом взыскана сумма предоплаты по договору, компенсация морального вреда, неустойка, расходы на оплату услуг представителя и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в связи с не исполнением обязательств по договору.
8) В удовлетворении требований о защите прав потребителей отказано, поскольку произведенная закупка товара проведена не с целью удовлетворения личных нужд потребителей, а с целью осуществления контроля действий ответчика, тогда как в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" общественные объединения потребителей вправе осуществлять общественный контроль в связи с обращением потребителей с жалобами на нарушения их прав.
9) В удовлетворении требований о защите прав потребителей отказано, поскольку истцом в подтверждение приведенных им в исковом заявлении доводов не представлено ни письменных, ни иных доказательств, подтверждающих заключение между сторонами договора подряда, как не представлено и доказательств передачи ответчику денежных средств.
10) В удовлетворении требований о защите прав потребителей отказано, так как потребители по фактам нарушения их прав со стороны ответчика к истцу не обращались, а также не доказан факт нарушения прав потребителей.
11) Требование о взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора подряда, удовлетворено, так как факты ненадлежащего исполнения предусмотренных договором подряда работ, значительного отступления от требований проекта являются установленными, подтвержденными экспертными заключениями.